О художницах:
Дарья Лисицына, Пенза
Архитектор, арт-куратор, современный художник.
Работала с Бартеневым, Полуниным, делала объекты на Архстоянии и в Выксе, участвовала в подготовке к Олимпиаде Сочи 2014 и на Тавриде Арт в Крыму.
Арт-объекты и скульптурные работы есть на площади в Канаде, в парке Кореи, в природном заповеднике в Китае, в частных коллекциях Германии, Дании, Эстонии и Франции, и конечно, в разных городах России.
Участник архитектурных фестивалей: «Города», «Архстояние», «Арт-Овраг», «Белые ночи в Перми», международных художественных симпозиумов во Франции, Дании, Германии, Канады, Китая, Финляндии, Беларуси, Турции, Кореи и др., резидент Nature Artists' Association-YATOO, делегат Международного общества IWCS (International Wood Culture Society), победитель конкурса Warming Huts: An Art+ Architecture Competition, участник выставок в России, «Зодчество», «Под крышей дома», «Арх Москва», «Деревянное домостроение», «Красивые Дома», «ARHIWOOD», «Moscow Flower show», «WoodWorks» и другие, куратор фестиваля SENOFEST , международного фестивального проекта SnowGRAD, резиденции АртАрктика за полярным кругом.
Яша Мохначева-Яворская, Москва
Креативный продюсер АРТПЛЕЙ, современный художник.
Член Творческого Союза Художников России (ТСХР); Продюсер Московского фестиваля науки и технологии Geek Picnic; Co-продюсер и Член экспертного совета Всероссийского государственного фестиваля «Таврида», направление «Искусство и культура»; Автор образовательной методики в области культуры и искусства для проекта «Таврида АРТ»;
Лектор образовательных платформ и институтов по направлениям: «Менеджмент в культуре», «Стратегия культурных проектов», «Управление проектами в области культуры и искусства»;
Комьюнити активист по поддержке и сотрудничеству с молодыми художниками;
Спикер конференций по специализации: Культура и искусство, дизайн, управление проектами, управление территорией, маркетинг в культуре, архитектура, реновация пространств, арт-кластеры, исследования локальных сообществ в культуре.
Объект для биеннале:
«Шепот»
Техника: звуковая инсталляция
Звук как часть городского ландшафта.
Истории, рассказанные шёпотом всегда звучать более таинственно и как будто рассказываются по секрету. В ходе проекта планируется записать таинственные истории нескольких чувашских бабушек, то, что они рассказывают внукам, когда те приезжают в гости. Записи будут обработаны и собраны в бесконечную историю, которую можно будет услышать, поймав паузу в
городской суете.
Слушая шёпот чувашских бабушек, мы все немного погружаемся в те времена, когда бабушки были рядом и могли нас посадить к себе на колени.
Проект дает шанс прошлому заглянуть и познакомиться с настоящим, а может быть и проявиться где-то в будущем.